Современные топовые стантрайдеры с улыбкой на лице вспоминают свои года возрождения карьеры, смотря на выступления молодых стантеров на скутерах. В погоне за результатами, целеустремлённые молодые ребята начинают своё развитие с малых ступеней лестничной карьеры. Для многих первая ступень- это стантрайдинг на скутере. Почему именно скутер и сможет ли эта техника дать необходимый старт? О направлении скутер станта нам сегодня расскажет Олег Паюсов.
Олег: Привет! Меня зовут Паюсов Олег, мне 19, занимаюсь стантрайдингом с 2008 года, в 2011 году занял первое место на чемпионате «МОЛ Стант Фест» в классе «скутер».
Олег: Дело было еще в далёком 2007 году, когда я начал рисовать кольца на асфальте и пробовал как то поставить на дыбы свой полтинник сузуки летс2 ;) Тогда я не знал, что есть такой спорт как «стантрайдинг», мне просто хотелось научиться ездить на скутере на одном колесе и делать разные трюки. Позже я покопался в интернете и узнал, что это всё таки спорт и называется он «стантрайдинг»… Но больше всего меня вдохновил Ануп Шу (Антон Смирнов), который делал трюки на Сузуки Летс. Именно его видео подтолкнуло меня начать заниматься стантом.
И понеслась ;) После недолгих раздумий поехали на склады и начали искать скутер, более подходящий для этого дела. Я как чувствовал, что это должен быть именно джог, но, по непонятным мне обстоятельствам, джогов не было и я взял Сузуки сепию…. Поняв, что ошибся с выбором, продал скутер, и тут мне просто посчастливилось взять Хонду дио 28 в мешке, за смешную сумму. После недельной подготовки, не зная абсолютно ничего о том, какой должен быть стант-скутер, мой болид был готов. Первые попытки, первые разочарования в технике, но в итоге я понял чего мне не хватает.. Немного подшаманив свою «пчёлку» я стал упорно тренироваться. Моя цель на Дио была выучить вилли, стоппи и немного круги. Откатав буквально на Хонде 2 года, я понял, что вырос из этого скутера (выучив все трюки, которые планировал), но при этом развеял миф о том, что на Дио стант невозможен ;)
Очень хорошо, что в 2010 мне подвернулась Ямаха БВС, и вот тогда я реально начал творить то, чего просила душа, а не то, что мог скутер… Дела пошли очень хорошо, и уже в следующем 2011 году, я занял призовое место в чемпионате Украины. Катаю на «бивисе» и по сей день.
Благодаря этому спорту, нашёл очень много друзей, товарищей и даже просто хороших людей, которые понимают меня так же, как я понимаю их, ибо живём одной стихией, получаем одно удовольствие и один гормон – адреналин.
Олег: Скутер стант для меня- это как обязательная ступенька в развитии стантрайдинга, во- первых- это дёшево, во-вторых менее травматично и в-третьих- это реальная возможность почувствовать, надо ли этот спорт тебе или нет. Скутер легче поднимать на заднее, чем мотоцикл, но тяжелее делать на нём сложные трюки, т.к. запас мощности ограничен, одно неверное движение и опускаешься… Да и вообще, скутер компактнее, легче, и, я считаю ,что скутер стант такой же зрелищный как и мото стант ;)
Олег: Привет! Меня зовут Паюсов Олег, мне 19, занимаюсь стантрайдингом с 2008 года, в 2011 году занял первое место на чемпионате «МОЛ Стант Фест» в классе «скутер».
stunt riding team: Как же ты пришёл в стантрайдинг?
Олег: Дело было еще в далёком 2007 году, когда я начал рисовать кольца на асфальте и пробовал как то поставить на дыбы свой полтинник сузуки летс2 ;) Тогда я не знал, что есть такой спорт как «стантрайдинг», мне просто хотелось научиться ездить на скутере на одном колесе и делать разные трюки. Позже я покопался в интернете и узнал, что это всё таки спорт и называется он «стантрайдинг»… Но больше всего меня вдохновил Ануп Шу (Антон Смирнов), который делал трюки на Сузуки Летс. Именно его видео подтолкнуло меня начать заниматься стантом.
И понеслась ;) После недолгих раздумий поехали на склады и начали искать скутер, более подходящий для этого дела. Я как чувствовал, что это должен быть именно джог, но, по непонятным мне обстоятельствам, джогов не было и я взял Сузуки сепию…. Поняв, что ошибся с выбором, продал скутер, и тут мне просто посчастливилось взять Хонду дио 28 в мешке, за смешную сумму. После недельной подготовки, не зная абсолютно ничего о том, какой должен быть стант-скутер, мой болид был готов. Первые попытки, первые разочарования в технике, но в итоге я понял чего мне не хватает.. Немного подшаманив свою «пчёлку» я стал упорно тренироваться. Моя цель на Дио была выучить вилли, стоппи и немного круги. Откатав буквально на Хонде 2 года, я понял, что вырос из этого скутера (выучив все трюки, которые планировал), но при этом развеял миф о том, что на Дио стант невозможен ;)
Очень хорошо, что в 2010 мне подвернулась Ямаха БВС, и вот тогда я реально начал творить то, чего просила душа, а не то, что мог скутер… Дела пошли очень хорошо, и уже в следующем 2011 году, я занял призовое место в чемпионате Украины. Катаю на «бивисе» и по сей день.
Благодаря этому спорту, нашёл очень много друзей, товарищей и даже просто хороших людей, которые понимают меня так же, как я понимаю их, ибо живём одной стихией, получаем одно удовольствие и один гормон – адреналин.
Stunter.ru: Что тебя привлекает в скутер станте?
Олег: Скутер стант для меня- это как обязательная ступенька в развитии стантрайдинга, во- первых- это дёшево, во-вторых менее травматично и в-третьих- это реальная возможность почувствовать, надо ли этот спорт тебе или нет. Скутер легче поднимать на заднее, чем мотоцикл, но тяжелее делать на нём сложные трюки, т.к. запас мощности ограничен, одно неверное движение и опускаешься… Да и вообще, скутер компактнее, легче, и, я считаю ,что скутер стант такой же зрелищный как и мото стант ;)
stunt riding team: Есть ли сильные спортсмены в направлении скутер станта на мировой арене?
Олег: Конечно же! Их много, но самые крутые остаются в памяти даже если пересаживаются на мото или вообще покидают этот спорт.. Например Андреас Гюстафсон, его знает, наверное, каждый скутер-стантер, он раздавал жару на своём синем Аероксе, и я думаю каждый это видел. После он пересел на мотоцикл Yamaha R6, а еще позже он вообще пропал, но всё равно его помнят как 15 летнего мальчишку, крутящего свой синий скутер вокруг своей оси ;)
stunt riding team: Появлялись ли трудности на твоём пути? как ты с ними справлялся?
Олег: Да, конечно же, только одолевая трудности, мы становимся сильнее. Живу я в небольшой деревне, в Киевской области. Всё отлично, природа, место расположение, но единственная проблема- негде тренироваться. Точнее есть, но всё это проезжая часть, и много жилых домов со злыми бабками, которые постоянно гоняют или напрямую пишут заявление! В принципе, беда то небольшая, но когда я сел на БВС, сельских дорог мне стало не хватать. И тут начались долгие поиски подходящей площадки. Как то раз ехали с другом и обнаружили длинную и более-менее широкую дорогу, еще советской закалки, не потресканная, ровная. Начали понемногу там катать, ехать туда и не далеко, около километра, никто не гоняет. Там катаемся и по сегодняшний день ;) Основными трудностями остаются цены на бензин, проблема «где взять деньги?»
Олег: На Украине есть сильные райдеры, как на мото так и на скутерах, и с каждым годом их всё больше и больше. Хотелось бы отметить, что в классе скутер-станта каждый год появляются сильные противники, и здравая конкуренция только заставляет больше тренироваться, совершенствовать свой уровень.
stunt riding team: Поделись с нами своими планами на будущее, планируешь ли пересесть на спорт байк?
Олег: В планах, конечно же, побольше тренировок, новых трюков и всё таки хочется найти стоящего спонсора ;) В плане мото я настроен очень серьезно, была попытка делать трюки на 150 кубовом мотике, но так он и не прижился. Сейчас же купил небольшой, 250-кубовый спорт байк и уже занимаюсь подготовкой к станту ;)
stunt riding team: Что же ты можешь посоветовать новичкам скутер станта?
Олег: Моё небольшое пожелание : ребята, занимайтесь больше стантом, одевайте экипировку и не бойтесь техники, помните, вы должны управлять техникой а не она вами.
stunt riding team: Олег, наша команда с большим удовольствием следит за твоими результатами, главное не сбавляй обороты! Спасибо за интересный рассказ! Удача с тобой!
Олег: Конечно же! Их много, но самые крутые остаются в памяти даже если пересаживаются на мото или вообще покидают этот спорт.. Например Андреас Гюстафсон, его знает, наверное, каждый скутер-стантер, он раздавал жару на своём синем Аероксе, и я думаю каждый это видел. После он пересел на мотоцикл Yamaha R6, а еще позже он вообще пропал, но всё равно его помнят как 15 летнего мальчишку, крутящего свой синий скутер вокруг своей оси ;)
Также можно вспомнить команду One Wheel Team, Французских пацанчиков, которые чётко под драйвовую музыку раздают на МБКшках. На сегодняшний день меня очень радуют парни из Литвы (Utena Riding), Влад Казанцев (перспективный Украинский райдер), Елиот Грондаль, BanaS…. Да и вообще много скутер-стантеров, которые могут реально удивить своими выступлениями!
stunt riding team: Появлялись ли трудности на твоём пути? как ты с ними справлялся?
Олег: Да, конечно же, только одолевая трудности, мы становимся сильнее. Живу я в небольшой деревне, в Киевской области. Всё отлично, природа, место расположение, но единственная проблема- негде тренироваться. Точнее есть, но всё это проезжая часть, и много жилых домов со злыми бабками, которые постоянно гоняют или напрямую пишут заявление! В принципе, беда то небольшая, но когда я сел на БВС, сельских дорог мне стало не хватать. И тут начались долгие поиски подходящей площадки. Как то раз ехали с другом и обнаружили длинную и более-менее широкую дорогу, еще советской закалки, не потресканная, ровная. Начали понемногу там катать, ехать туда и не далеко, около километра, никто не гоняет. Там катаемся и по сегодняшний день ;) Основными трудностями остаются цены на бензин, проблема «где взять деньги?»
stunt riding team: Как ты оценишь уровень развития стантрайдинга на Украине?
Олег: На Украине есть сильные райдеры, как на мото так и на скутерах, и с каждым годом их всё больше и больше. Хотелось бы отметить, что в классе скутер-станта каждый год появляются сильные противники, и здравая конкуренция только заставляет больше тренироваться, совершенствовать свой уровень.
stunt riding team: Поделись с нами своими планами на будущее, планируешь ли пересесть на спорт байк?
Олег: В планах, конечно же, побольше тренировок, новых трюков и всё таки хочется найти стоящего спонсора ;) В плане мото я настроен очень серьезно, была попытка делать трюки на 150 кубовом мотике, но так он и не прижился. Сейчас же купил небольшой, 250-кубовый спорт байк и уже занимаюсь подготовкой к станту ;)
stunt riding team: Что же ты можешь посоветовать новичкам скутер станта?
Олег: Моё небольшое пожелание : ребята, занимайтесь больше стантом, одевайте экипировку и не бойтесь техники, помните, вы должны управлять техникой а не она вами.
stunt riding team: Олег, наша команда с большим удовольствием следит за твоими результатами, главное не сбавляй обороты! Спасибо за интересный рассказ! Удача с тобой!
Комментариев нет:
Отправить комментарий