Yamaha Aerox достаточно популярный скутер в стантрайдинге. Для «полтинника» он достаточно габаритный, имеет длинную базу и выглядит мощнее аналогов. Проблем с подготовкой достаточно, несмотря на то, что хендбрейк на скутерах есть в стоке (задний тормоз на руле слева), и нет никаких заморочек со сцеплением и масляным голоданием, а также звездами.
О решениях и сетапах для этой модели нам рассказал Александр Смирнов, которого мы случайно встретили на площадке в Видном, во время съемок.
На Aerox установлен 50-и кубовый движок, поэтому необходимо немного его прокачать, чтобы поднять мощность и повысить тягу с низов. На скутере Александра стоковый вариатор заменен на malossi multivar с облегченными грузами 5.1 грамм (чем легче грузы, тем сильнее подрыв с низов). Увеличен объем двигателя до 70см3 за счет установки поршневой malossi sport 70 cc. Карбюратор заменен на 17.5 dellorto с увеличенным диаметром диффузора. Установлен патрубок глушителя technigas silent pro для лучшего выпуска отработанных газов.
О решениях и сетапах для этой модели нам рассказал Александр Смирнов, которого мы случайно встретили на площадке в Видном, во время съемок.
На Aerox установлен 50-и кубовый движок, поэтому необходимо немного его прокачать, чтобы поднять мощность и повысить тягу с низов. На скутере Александра стоковый вариатор заменен на malossi multivar с облегченными грузами 5.1 грамм (чем легче грузы, тем сильнее подрыв с низов). Увеличен объем двигателя до 70см3 за счет установки поршневой malossi sport 70 cc. Карбюратор заменен на 17.5 dellorto с увеличенным диаметром диффузора. Установлен патрубок глушителя technigas silent pro для лучшего выпуска отработанных газов.
Руль
Руль нужен высокий и широкий. Такой руль намного удобнее, а также лучше защищает боковой пластик при падениях. Для установки руля необходимо поставить специальную стойку – переходник.
Комментариев нет:
Отправить комментарий