суббота, 20 апреля 2013 г.

ПОДГОТОВКА YAMAHA R6 (03-05) К СТАНТРАЙДИНГУ




AMAHA R6 (03-05) - достаточно популярный стант-байк, особенно модель 2005 года (два вентилятора на радиаторе, вилка перевернутого типа, тормоза от R1). Многие прорайдеры предпочитают его каве 636ой. Топ райдер XDL Билл Диксон, чемпион мира Химберто Рибейро выступают на эрке. Отношение к этому мотоциклу менялось во времени. У мотоцикла есть серьезный недостаток – стоковый подрамник. Он настолько хрупкий, что при ударе об асфальт складывается вместе с пластиком и всеми внутренностями. Поэтому мотоцикл практически не использовали любители и тем более новички. Но с появлением решений проблемы у ведущих брендов: полностью стальные подрамники, дополнительные ребра жесткости, мотоцикл стал набирать популярность. Сейчас, когда можно купить готовый протестированный подрамник, который легко устанавливается, все больше райдеров пересаживаются на р6.

Данный мотоцикл подготавливался по советам американских прорайдеров.

Клетка

Самая главная штука. Из всех существующих на рынке клеток, была рекомендована эта. Данная геометрия не дает мотоциклу переворачиваться при падениях, а также полностью защищает глушитель, подножки, хвост. В клетке важна не только геометрия, но еще правильный подбор и обработка материалов. Болты крепления должны иметь высокий класс прочности, трубы - определенную толщину и степень закалки.




Кроссовый руль

Для установки руля желательно заменить траверсу на более крепкую. Данную траверсу выточили на заводе из авиационного алюминия. Длины тросов хватает впритык, тросы газа желательно продеть через передние дырки в раме. Полезная штука от Moose для легкого выжима сцепления установлена, чтобы добавить 10-15см к длине троса сцепления. Без нее длинны троса не хватает. Тормозных шлангов не хватает, нужны армированные.
Не стоит ставить слишком высокий руль, также пулбек руля должен быть минимальным, т.е. руль должен быть максимально прямой во всех плоскостях. Такой руль может показаться не очень удобным, когда сидите на мотоцикле, но в вилли вам будет намного комфортнее.
Тормозные бачки рекомендую крепить на стяжки. При падении стяжки рвутся, и бачки болтаются на шлангах. Если их закрепить жестко, то при падении пластиковое крепление на бачке отломится - проверенно!
Для легкого выжима сцепления установлена машинка RSC. Идеальный вариант, лучше ничего нет - удобно и легко, плюс крепкая и не ломается при падениях.

Морда (оптика)

Не важно какая. Если свет не нужен, то и морда тоже. Если на тренировки добираетесь своим ходом, морда, конечно, нужна. Рекомендую все скрутки убрать под бак, чтобы в морде ничего не было, как на фото. Это позволит спокойно мыть мотик. Данный циклоп светит неплохо, вполне хватает. Дальний свет удобно вывести справа, как на фото (тумблер), т.к. там накодится разъем левого пульта.




Комментариев нет:

Отправить комментарий