Компания Yamaha решила приподнять верхнюю границу кубатуры своей успешной среднеразмерной модели максискутера X-MAX. И шагнула настолько широко, что лишь чуть-чуть не дотянулась до собственного флагмана.
Эволюция успешной модели Yamaha X-MAX 250 получила наименование X-MAX 400. Полуторное увеличение рабочего объема двигателя обернулось прибавкой мощности более чем на 50%, соответствующим ростом крутящего момента, при сохранении довольно компактных размеров и обусловленной ими острой маневренности и сравнительной легкости.
Новый мотороллер оснащен немного переработанным двигателем от широко известного Yamaha Majesty 400. Это одноцилиндровый четырехтактный 4-клапанный двигатель с системой газораспределения DOHC и жидкостным охлаждением. Он развивает максимальные 31,5 л.с. (23,2 кВт) при 7500 об/мин. Очень достойно, если не вспоминать, что свежий 350-кубовик от Piaggio мощнее на полторы «лошадки». Впрочем, довольно легкому максискутеру и этого с головой хватает для динамичного ускорения и уверенных обгонов как в городе, так и на трассе. Максимальная скорость, по сведениям итальянского портала Motoblog.it, достигает 150 км/час.
При 54-процентном росте мощности и 60% прибавке крутящего момента, в сравнении с моделью 250сс, двигатель закономерно массивнее, а вот массу всего мотороллера инженерам Yamaha удалось сохранить на прежнем уровне. Все дело в раме, которая получилась компактнее и легче, но при этом жестче, чем у предшественника. В результате X-MAX 400 провоцирует владельца на азартное, даже агрессивное вождение, прекрасно управляется в режимах, близких к экстремальным. И при этом по-прежнему сохраняет практичность максискутера, с надлежащими багажными объемами и удобством езды с пассажиром.
Мотороллер получил мощную телескопическую гидравлическую вилку, близкородственную мотоциклетным вилкам той же марки, и высокоэффективные тормоза. Спереди применяются два тормозных диска диаметром 267 мм, на заднем колесе работает один диск того же диаметра. Мотороллер водружен на легкосплавные литые колеса — 15-дюймовое переднее и 13-дюймовое заднее.
Эстетика нового скутера позволяет безошибочно определить его принадлежность к семейству X-MAX, и в то же время дизайн стал еще динамичнее. Сдвоенные фары головного света призваны обеспечить прекрасное освещение дороги при любом режиме движения. Светодиодные дневные ходовые огни и пара задних фонарей, также использующих сверхяркие светодиоды, повышают заметность скутера на дороге. Двухуровневое сиденье сочетает в себе шик и комфорт: двойная строчка, свойственная продукции люксовых брендов, и тщательно выверенное расположение сиденья, которое обеспечивает вертикальную посадку. Она наиболее удобна и не столь утомительна при поездках на солидные расстояния, и одновременно позволяет надежнее контролировать поведение мотоцикла в городском потоке, быстро и четко реагировать на изменение условий движения.
Прекрасно читаемая приборная панель изготовлена без экспериментаторства. Классические аналоговые спидометр и тахометр соседствуют здесь с жидкокристаллическим дисплеем бортового компьютера, который снабжает водителя всевозможной информацией: от часов и показаний одометра — до температуры окружающего воздуха.
Мотороллер Yamaha X-MAX 400 разрабатывался с особо чутким вниманием к потребностям тех клиентов, кто склонен использовать двухколесную машину в качестве основного транспорта. Здесь достаточно места для перевозки груза: подседельный багажник рассчитан на свободное размещение двух полноразмерных мотошлемов (и разнообразной мелочевки в дополнение к ним), плюс два запираемых на ключ объемистых «бардачка» в подрулевом пространстве. Кто не удовлетворится этим, может за доплату приобрести фирменный 50-литровый багажный кофр, окрашенный в цвет корпуса скутера.
Богатый список прочих опций подразделяется на две группы, одна из которых призвана повысить спортивную составляющую образа X-MAX 400, а другая придется по вкусу поклонникам мототуризма. «Спортсменам» предназначены спортивное ветровое стекло, алюминиевые накладки на платформу для водительских ног, особая крепежная площадка под номерной знак, спинка пассажирского сиденья (в комплектации «Туринг» ее роль успешно играет мягкая накладка на уже упомянутом багажном топ-кейсе), настроенная выхлопная система Akrapovic. «Туристический» перечень аксессуаров включает в себя рукоятки руля с подогревом, крепеж для мобильного или навигационного устройства, специально смонтированный USB-разъем в околорулевой зоне, и еще множество приятных мелочей, способных повысить комфорт дальней поездки и удовольствие от ее совершения.
Мотороллер Yamaha X-MAX 400 поступит к европейским дилерам марки в конце мая текущего года и будет предлагаться в трех совершенно разных вариантах окраски: белый Absolute White, серый Matt Grey и черный Midnight Black. Версия с ABS существенно задержится, она станет доступна к концу 2013 года. Предполагаемые цены на новый максискутер Motoblog.it пока не сообщает.
Комментариев нет:
Отправить комментарий