Известная поговорка гласит, что не стоит изобретать велосипед, но некоторые (например, инженеры Suprine Machinery) понимают ее слишком буквально, и переключаются на мотоциклы.
Вследствие этого в том или ином уголке мира периодически появляются разнообразные wunderwaffe, претендующие на переворот всяческих основ в своей отрасли. Мы как-то писали о закрытом мотоцикле Lit C1 от сумрачных гениев из Калифорнии, и очередное творение в этом ключе появилось в Балтиморе,штат Мэриленд, США, где располагаются мощности компании Suprine Machinery.
Небольшая, но очень амбициозная компания Suprine Machinery представила общественности очередное транспортное средство из тех, что в силу одноколейной схемы подпадают под определение «мотоцикл», но выглядят при этом так, что не только ездить - даже рядом стоять страшно. Называется соответствующе - Exodus - «Исход». В общем, с мотоциклом эту штуку роднят подвески, колеса и мотор, но интегрированы они в сложную рамную клетку а-ля багги, в которую и усаживается пилот на типично автомобильное сиденье. Соответственно, пилот защищен металлическим каркасом, имеет хоть какую-то крышу над головой (после того, как пришлось продать дом для покупки этого чуда), лобовое стекло, но при всем этом наслаждается типично мотоциклетными органами управления на мотоциклетном же руле. Этим новинка отличается от вышеупомянутого Lit C1.
Более того, если у канадского шушпанцера предусмотрены гироскопы, то пилот Suprine Exodus при остановке должен по-мотоциклетному опираться на ноги. Заявленные 270 кг веса этой конструкции не то чтобы были чем-то из ряда вон выходящим, но давайте вспомним, что пилот сидит в полулежачем кресле лишь чуть выше, чем просто на земле. В такой позиции перебирать ногами при маневрировании на малых скоростях - удовольствие лишь для избранных пациентов. Впрочем, благодаря общей компоновке и креслу в 15-ти сантиметрах от земли, центр тяжести все же ниже, чем у большинства мотоциклов. Высота всей конструкции - 107 см, а сопротивление воздуху, по уверениям производителя - на 50% меньше, чем у классических мотоциклов, что выгодно сказывается на показателях динамики и экономичности.
Творение от Suprine Machinery построено из алюминия, магния, титана, нержавеющей стали и специальных высокопрочных стальных труб. Двигатель - от BMW Motorrad - 1200-кубовый 4-цилиндровый оппозит мощностью 126 л.с. Коробка - пятиступенчатая с задним ходом. Также мы можем наблюдать консольную подвеску Paralever с карданным валом - явно от того же мотоциклетного подразделения баварского концерна. И от него же - все органы управления и электроника (включая круиз-контроль, системы безопасности и системы управления двигателем).
До сотни Exodus исходит примерно за 4 секунды, а максималка граничит с отметкой 250 км/ч. Впрочем, планируется выпуск турбированной модификации Exodus 2014 G... А так же модификаций гоночной, полностью капотированной и, внезапно, внедорожной. Те эндуристы, которые плохо себя вели, будут ездить на такой в следующей жизни.
Цена новоявленного «мотоцикла» стартует с отметки 55000 долларов за базовую версию, поэтому нужно быть не просто фриком, чтобы это купить, а весьма состоятельным фриком. Впрочем, в современном высшем свете сейчас модно шокировать окружающих, а «одеть на себя мотоцикл» (ну или себя вдеть в него) - все же куда круче, чем платья из мяса и прочие ужасы 21-го столетия...
Комментариев нет:
Отправить комментарий