суббота, 27 апреля 2013 г.

BMW S1000RR


Спортбайк BMW S1000RR, HP4, 2012-2013 года (БМВ С1000РР)

Не прошло и два года после запуска модели  в 2009 году, как завод BMW Motorrad уже подготовил обновление этого успешного мотоцикла класса Supersports, на этот раз со многими оптимизированными деталями.

Основными задачами были улучшения точности управления и исключительная маневренность, быстрое наращивание мощности и более чувствительная управляемость.

Обновленная модель S1000RR вобрала в себя далеко не все пожелания официальных пилотов.

Как и его предшественнику, новому RR с ярким темпераментом спортивного мотоцикла и отменными динамическими характеристиками нет равных. Ключевыми особенностями нового мотоцикла BMW S1000RR являются совершенное  сочетание устойчивости  и управляемости, высоких эксплуатационных характеристик двигателя, повседневной практичности в  эксплуатации и потрясающих динамических характеристик.

Наивысший уровень активной безопасности гарантируется самой прогрессивной в настоящее время антиблокировочной тормозной системой на рынке - BMW Motorrad Race ABS. При разгоне на помощь водителю приходит система динамического контроля тяги Dynamic Traction Control. Обе эти системы полностью адаптированы для идеального взаимодействия.

При разработке обновленной модели BMW S1000RR один из главных акцентов был сделан на полное удовлетворение от ездовых характеристик мотоцикла за счет увеличения тяги двигателя и повышение линейности управления и гармоничное сочетание мощности и крутящего момента.

Перенастроенная  дроссельная заслонка  делает свой вклад в повышение общей реакции мотоцикла на действия водителя.
 Особенности модели 2012 года:
  • Оптимизированная кривая крутящего момента для улучшения ездовых характеристик мотоцикла
  • Количество режимов увеличилось с двух до трех (по одному для режимов  Rain (мокрая дорога) и Sport (хорошая дорога)  и третья для режимов езды  Race (гоночная трасса с супер спортивными шинами) и Slick (гоночная трасса с шинами без протектора). В настройках двигателя добавлен  режим Rain с  доступной мощностью в 120 кВт (163 л.с.).
  • Оптимизированы настройки управления дроссельной заслонкой, что повышает общую реакцию мотоцикла на действия водителя (плавный и чуткий отклик на ручку газа в режиме Rain и резкий и спонтанный отклик в режимах Sport, Race, and Slick.)
  • Уменьшен угол поворота ручки дросселя и уменьшено усилие, прикладываемое к ней.
  • Комбинация гоночной антиблокировочной системы (Race ABS)  и системы динамического контроля тяги (DTC)
  • Увеличено проходное сечение воздухозаборника рулевой колонки для обеспечения более эффективного снабжения двигателя воздухом.
  • Больше стабильности. Больше маневренности. Больше обратной связи.
  • Перепроектированные пружинные элементы позволяют расширить диапазон амортизационных свойств.
  • Модифицированная геометрия подвески с новым значением угла наклона рулевой колонки, смещением, положением поворотного рычага, проекцией вилки и длиной пружины подвески.
  • Новый механический демпфер регулируется по 10 уровням
  • Кованая фрезерованная мост вилки в новом дизайне и с меньшим смещением.
  • Обновленный дизайн в целом с уменьшенной хвостовой частью, изменен дизайн боковых обтекателей, центральная крышка воздухозаборника с «акульими жабрами» и крыльями
  • Новые пластины защиты пяток и компактный стабилизатор угловых перемещений  на подножках для пассажира.
  • Изменен дизайн ЖК дисплея тахометра для улучшения считывания его показаний с пятью уровнями подсветки.
  • Приборы с новыми функциями «Отслеживание лучшего круга" и "Предупреждение о превышении скорости"; отключение индикатора неисправности "Лампа", когда сняты фары или номерной знак.
Новая раскраска на 2013 год:С 2013 года мотоцикл BMW S 1000 RR доступен в следующих новых раскрасках:

Серый матовый гранит металлик (Granite grey metallic matt).

HP4 - новая версия BMW S1000RR на 2013 год.

Особености или приемущества HP4:Эффективная производительность HP4.

Когда легкий вес, впечатляющий вид  и острые как бритва очертания соединены воедино – получился HP4. На основе S 1000 RR, эта модель была разработана и изготовлена из самых лучших материалов и имеет в беспрецедентно стильный вид.

Мощность:

Самый легкий 4-цилиндровый двигатель обеспечивает бескомпромиссную мощность в 193 л.с. Новый глушитель обеспечивает более высокий уровень крутящего момента в среднем диапазоне -  там, где мощность наиболее необходима, чтобы обеспечивать великолепное время прохождения круга.

Чистый интеллект:
С первым в мире применением динамической системы подвески DDC (Dynamic Damping Control), HP4 является самым передовым спортивным мотоциклом когда-либо построенным. DDC автоматически адаптирует подвеску к дорожному покрытию. Различные режимы адаптации подвески доступны на выбор: дождь и спорт для дорог общего пользования, трасы для гоночной езды.

Особенности HP4:
Новый HP4 имеет спортивный ​​белый и синий  окрас. HP4 будут доступны только в ограниченном количестве до 2014 года.

Внешний вид:
  • Новые задние колеса  - 200/55 ZR 17.
  • Легкая титановая выхлопная система с регулируемым клапаном и акустически резонансными трубами, издающими потрясающий мощный басистый звук.
  • Кованые литые диски, анодированы в черный цвет.
  • Радиальные тормозные суппорты от Brembo с особыми тормозными колодками.
  • Увеличение крутящего момента в среднем диапазоне оборотов двигателя.
  • Пластик корпуса сделан из высокопрочного углерода.
  • HP имеет крышку бака из карбона.
  • HP оснащен шарнирным тормозным рычагом и аналогичным рычагом сцепления.
  • HP получил регулируемую подставку для ног водителя для ещё более комфортной индивидуальной настройки.
 Мотоцикл обновился в 2012 году.

Технические характеристики: Двигатель

Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 16-клапанный, жидкостного охлаждения, система DOHC
Объем999 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня80 x 49.7 мм
Степень сжатия13 : 1
Максимальная мощность142 кВт (193 л. с.) при 13000 об/мин
Максимальный момент112Нм при 9750 об/мин
Система смазкин.д
КарбюраторЭлектронный впрыск топлива BMS-KP
Тип сцепленияМногодисковое сцепление в масляной ванне, проскальзывающее сцепление
Система зажиганиян.д
Система запускан.д
Система трансмиссииПостоянного зацепления, 6-скоростная
Тип приводаЦепная

Технические характеристики: Рама

РамаРама из алюминиевого сплава с несущим двигателем
Передняя подвескаПеревернутая вилка, Ø 46 мм
Ход передней подвески:120 мм
Задняя подвескаЛитой алюминиевый маятник; моно-амортизатор.
Ход задней подвески130 мм
Угол наклона вилки66,1 °
Передний тормозДвухдисковый, 4-поршневые радиальные скобы, Ø 310 мм, толщина 5 мм
Задний тормозОднодисковый, Ø 220 мм однопоршневая плавающая скоба
Размер передней шины120/70 ZR17M/C
Размер задней шины190/55 ZR17M/C

Габаритные размеры модели BMW S1000RR

Длина2056 мм
Ширина826 мм
Высота1138 мм
Высота по седлу820 мм
Колесная база1422,7 мм
Минимальный дорожный просветн.д
Емкость топливного бака17,5 л
Емкость масляной системын.д
Масса с техническими жидкостями204 кг

Комментариев нет:

Отправить комментарий