Спортбайк BMW S1000RR, HP4, 2012-2013 года (БМВ С1000РР)
Не прошло и два года после запуска модели в 2009 году, как завод BMW Motorrad уже подготовил обновление этого успешного мотоцикла класса Supersports, на этот раз со многими оптимизированными деталями.
Основными задачами были улучшения точности управления и исключительная маневренность, быстрое наращивание мощности и более чувствительная управляемость.
Обновленная модель S1000RR вобрала в себя далеко не все пожелания официальных пилотов.
Как и его предшественнику, новому RR с ярким темпераментом спортивного мотоцикла и отменными динамическими характеристиками нет равных. Ключевыми особенностями нового мотоцикла BMW S1000RR являются совершенное сочетание устойчивости и управляемости, высоких эксплуатационных характеристик двигателя, повседневной практичности в эксплуатации и потрясающих динамических характеристик.
Наивысший уровень активной безопасности гарантируется самой прогрессивной в настоящее время антиблокировочной тормозной системой на рынке - BMW Motorrad Race ABS. При разгоне на помощь водителю приходит система динамического контроля тяги Dynamic Traction Control. Обе эти системы полностью адаптированы для идеального взаимодействия.
При разработке обновленной модели BMW S1000RR один из главных акцентов был сделан на полное удовлетворение от ездовых характеристик мотоцикла за счет увеличения тяги двигателя и повышение линейности управления и гармоничное сочетание мощности и крутящего момента.
Перенастроенная дроссельная заслонка делает свой вклад в повышение общей реакции мотоцикла на действия водителя.
Основными задачами были улучшения точности управления и исключительная маневренность, быстрое наращивание мощности и более чувствительная управляемость.
Обновленная модель S1000RR вобрала в себя далеко не все пожелания официальных пилотов.
Как и его предшественнику, новому RR с ярким темпераментом спортивного мотоцикла и отменными динамическими характеристиками нет равных. Ключевыми особенностями нового мотоцикла BMW S1000RR являются совершенное сочетание устойчивости и управляемости, высоких эксплуатационных характеристик двигателя, повседневной практичности в эксплуатации и потрясающих динамических характеристик.
Наивысший уровень активной безопасности гарантируется самой прогрессивной в настоящее время антиблокировочной тормозной системой на рынке - BMW Motorrad Race ABS. При разгоне на помощь водителю приходит система динамического контроля тяги Dynamic Traction Control. Обе эти системы полностью адаптированы для идеального взаимодействия.
При разработке обновленной модели BMW S1000RR один из главных акцентов был сделан на полное удовлетворение от ездовых характеристик мотоцикла за счет увеличения тяги двигателя и повышение линейности управления и гармоничное сочетание мощности и крутящего момента.
Перенастроенная дроссельная заслонка делает свой вклад в повышение общей реакции мотоцикла на действия водителя.
Особенности модели 2012 года:
Новая раскраска на 2013 год:С 2013 года мотоцикл BMW S 1000 RR доступен в следующих новых раскрасках:
Серый матовый гранит металлик (Granite grey metallic matt).
Серый матовый гранит металлик (Granite grey metallic matt).
HP4 - новая версия BMW S1000RR на 2013 год.
Особености или приемущества HP4:Эффективная производительность HP4.
Когда легкий вес, впечатляющий вид и острые как бритва очертания соединены воедино – получился HP4. На основе S 1000 RR, эта модель была разработана и изготовлена из самых лучших материалов и имеет в беспрецедентно стильный вид.
Мощность:
Самый легкий 4-цилиндровый двигатель обеспечивает бескомпромиссную мощность в 193 л.с. Новый глушитель обеспечивает более высокий уровень крутящего момента в среднем диапазоне - там, где мощность наиболее необходима, чтобы обеспечивать великолепное время прохождения круга.
Чистый интеллект:
С первым в мире применением динамической системы подвески DDC (Dynamic Damping Control), HP4 является самым передовым спортивным мотоциклом когда-либо построенным. DDC автоматически адаптирует подвеску к дорожному покрытию. Различные режимы адаптации подвески доступны на выбор: дождь и спорт для дорог общего пользования, трасы для гоночной езды.
Особенности HP4:
Новый HP4 имеет спортивный белый и синий окрас. HP4 будут доступны только в ограниченном количестве до 2014 года.
Внешний вид:
Мотоцикл обновился в 2012 году.Когда легкий вес, впечатляющий вид и острые как бритва очертания соединены воедино – получился HP4. На основе S 1000 RR, эта модель была разработана и изготовлена из самых лучших материалов и имеет в беспрецедентно стильный вид.
Мощность:
Самый легкий 4-цилиндровый двигатель обеспечивает бескомпромиссную мощность в 193 л.с. Новый глушитель обеспечивает более высокий уровень крутящего момента в среднем диапазоне - там, где мощность наиболее необходима, чтобы обеспечивать великолепное время прохождения круга.
Чистый интеллект:
С первым в мире применением динамической системы подвески DDC (Dynamic Damping Control), HP4 является самым передовым спортивным мотоциклом когда-либо построенным. DDC автоматически адаптирует подвеску к дорожному покрытию. Различные режимы адаптации подвески доступны на выбор: дождь и спорт для дорог общего пользования, трасы для гоночной езды.
Особенности HP4:
Новый HP4 имеет спортивный белый и синий окрас. HP4 будут доступны только в ограниченном количестве до 2014 года.
Внешний вид:
Технические характеристики: Двигатель | |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 16-клапанный, жидкостного охлаждения, система DOHC |
Объем | 999 куб. см |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 80 x 49.7 мм |
Степень сжатия | 13 : 1 |
Максимальная мощность | 142 кВт (193 л. с.) при 13000 об/мин |
Максимальный момент | 112Нм при 9750 об/мин |
Система смазки | н.д |
Карбюратор | Электронный впрыск топлива BMS-KP |
Тип сцепления | Многодисковое сцепление в масляной ванне, проскальзывающее сцепление |
Система зажигания | н.д |
Система запуска | н.д |
Система трансмиссии | Постоянного зацепления, 6-скоростная |
Тип привода | Цепная |
Технические характеристики: Рама | |
Рама | Рама из алюминиевого сплава с несущим двигателем |
Передняя подвеска | Перевернутая вилка, Ø 46 мм |
Ход передней подвески: | 120 мм |
Задняя подвеска | Литой алюминиевый маятник; моно-амортизатор. |
Ход задней подвески | 130 мм |
Угол наклона вилки | 66,1 ° |
Передний тормоз | Двухдисковый, 4-поршневые радиальные скобы, Ø 310 мм, толщина 5 мм |
Задний тормоз | Однодисковый, Ø 220 мм однопоршневая плавающая скоба |
Размер передней шины | 120/70 ZR17M/C |
Размер задней шины | 190/55 ZR17M/C |
Габаритные размеры модели BMW S1000RR | |
Длина | 2056 мм |
Ширина | 826 мм |
Высота | 1138 мм |
Высота по седлу | 820 мм |
Колесная база | 1422,7 мм |
Минимальный дорожный просвет | н.д |
Емкость топливного бака | 17,5 л |
Емкость масляной системы | н.д |
Масса с техническими жидкостями | 204 кг |
Комментариев нет:
Отправить комментарий