Компания Сузуки специализируется на производстве современной техники: автомобилей, мотоциклов, вездеходов (квадроциклов), подвесных судовых двигателей и ряда других двигателей внутреннего сгорания и механизмов, даже медицинского оборудования, инвалидных колясок.
Suzuki начала производство мотоциклов в 1952 году. Первые модели были в виде моторизованных велосипедов. В 1950, 1960 и большей части 1970-х годов компания активно производит мотоциклы с двухтактными двигателями.
Основным фактором успеха Suzuki в производстве двухтактных двигателей стало участие в гонках гонщика Эрнста Дэгнэра, бежавшего на Запад в 1961 году, привезя с собой незаменимый опыт. Suzuki нанял Эрнста, и он выиграл не одну гонку для этой компании.
Suzuki стал первым японским производителем, который выиграл чемпионат мира по мотокроссу в 1970 г. Именно с этого времени Компания зарекомендовали себя в мире гоночной техники как серьезный и сильный конкурент.
Suzuki начала производство мотоциклов в 1952 году. Первые модели были в виде моторизованных велосипедов. В 1950, 1960 и большей части 1970-х годов компания активно производит мотоциклы с двухтактными двигателями.
Основным фактором успеха Suzuki в производстве двухтактных двигателей стало участие в гонках гонщика Эрнста Дэгнэра, бежавшего на Запад в 1961 году, привезя с собой незаменимый опыт. Suzuki нанял Эрнста, и он выиграл не одну гонку для этой компании.
Suzuki стал первым японским производителем, который выиграл чемпионат мира по мотокроссу в 1970 г. Именно с этого времени Компания зарекомендовали себя в мире гоночной техники как серьезный и сильный конкурент.
Suzuki продолжает участие в MotoGP и последний раз выигрывал титул в сезоне 2000 года. 18 ноября 2011 года Suzuki объявила, что участие в GP было приостановлено, частично в результате стихийных бедствий и рецессии, до 2014 года.
История GSX-R
Истории этой серии начинается с первой концепции Suzuki moto нового поколения GSX-R750 с марта 1985 г. Рожденный на трассе, GSX-R750 был разработан, чтобы бросить вызов в глобальных мировых чемпионатах.
Хироси Фудзивара, который отвечает за основную концепцию этой серии вспоминает волнение своей команды в начале проекта. "Этот суперспорт не имел аналогов благодаря новой алюминиевой раме, беспрецедентно легкому весу и дикой мощности. У нас не было реальных конкурентов на рынке на то время".
С масляным охлаждением 4-тактный, 4-цилиндровый двигатель GSX-R750 выдает более чем 100 л.с. - гораздо больше, чем любой предыдущий 750cc мотоцикл до этого. Исключительно низкий сухой вес 179 кг.
GSX-R постоянно расширяется и модельный ряд за последние 20 лет очень обновился. В течение года после дебюта GSX-R 750, Suzuki запустила в производство другую с 1052 кубовым двигателем с сухим весом всего 197 кг. Как и 750, GSX-R1100 был королем трека и дорог до 1998 года.
Для мотоциклистов, которые хотят GSX-R но не имеют достаточно опыта, Suzuki представила мотоцикл GSX-R600 в 1997 году. Кунио Арас, руководитель проекта новинки в GSX-R семье, говорит, что он приступил к разработке с такой миссией: «Мы намерены достичь максимальной скорости и ускорения для начала и серийная модель должна быть адаптированной только для выигрышной гонки». Действительно, первый Suzuki GSX-R600 показал себя как очень технологичный мотоцикл того времени.
Хироши Лио, разработчик двигателя для GSX-R750 начала 1990-х, в настоящее время работает главным инженером в компании Suzuki: "Каждый GSX-R в истории был создан, чтобы стать лучшим и сильнейшим спортбайком своего времени", вспоминает он.
Последний мотоцикл GSX-R1000 поднимает GSX-R концепцию на более высокий уровень. Самый шустрый, мощный и легкий литровый байк, тем не менее очень управляемый и послушный.
Хироси Фудзивара, который отвечает за основную концепцию этой серии вспоминает волнение своей команды в начале проекта. "Этот суперспорт не имел аналогов благодаря новой алюминиевой раме, беспрецедентно легкому весу и дикой мощности. У нас не было реальных конкурентов на рынке на то время".
С масляным охлаждением 4-тактный, 4-цилиндровый двигатель GSX-R750 выдает более чем 100 л.с. - гораздо больше, чем любой предыдущий 750cc мотоцикл до этого. Исключительно низкий сухой вес 179 кг.
GSX-R постоянно расширяется и модельный ряд за последние 20 лет очень обновился. В течение года после дебюта GSX-R 750, Suzuki запустила в производство другую с 1052 кубовым двигателем с сухим весом всего 197 кг. Как и 750, GSX-R1100 был королем трека и дорог до 1998 года.
Для мотоциклистов, которые хотят GSX-R но не имеют достаточно опыта, Suzuki представила мотоцикл GSX-R600 в 1997 году. Кунио Арас, руководитель проекта новинки в GSX-R семье, говорит, что он приступил к разработке с такой миссией: «Мы намерены достичь максимальной скорости и ускорения для начала и серийная модель должна быть адаптированной только для выигрышной гонки». Действительно, первый Suzuki GSX-R600 показал себя как очень технологичный мотоцикл того времени.
Хироши Лио, разработчик двигателя для GSX-R750 начала 1990-х, в настоящее время работает главным инженером в компании Suzuki: "Каждый GSX-R в истории был создан, чтобы стать лучшим и сильнейшим спортбайком своего времени", вспоминает он.
Последний мотоцикл GSX-R1000 поднимает GSX-R концепцию на более высокий уровень. Самый шустрый, мощный и легкий литровый байк, тем не менее очень управляемый и послушный.
Комментариев нет:
Отправить комментарий