суббота, 27 апреля 2013 г.

Yamaha YZF-R6

Спортбайк Yamaha YZF-R6, 2012-2013 года (Ямаха Р6)

Рождённый в условиях MotoGP.

Одиночная езда на Yamaha R6 дает возможность почувствовать, что этотмотоцикл был рожден на гоночном треке.

Его характер, воспитанный в условиях MotoGP и новейшие технологии, настроенные таким образом, чтобы дать ощущение уверенности и полного контроля.

Каждое дыхание мощного двигателя убеждает в том, что именно Вы и никто другой - профессиональный райдер. Его удивительная возможность быстро достигать сверхвысоких оборотов раскрывает ослепительную и абсолютную власть на треке.

Мощность мотоцикла полностью сориентирована на конечный результат, устойчивость в поворотах, а также объединение водителя и мотоцикла в одну идеально работающею систему, в одно целое. Шасси обеспечивает четкость и лёгкость в управлении в любых условиях.

Yamaha R6 - это мотоцикл, который с легкостью прошел все испытания мировой конкуренции на чемпионатах мира, где наиболее профессиональные гонщики планеты на себе почувствовали преимущество этой модели.

Основное отличие мотоцикла – это способность быть лидером в гонке, оставляя все другие мотоциклы класса суперспорт далеко позади.

Глубокая индивидуальность и простота в повседневном использовании сделалиЯмаху Р6 истинным победителем, нет даже королем трека. Если Вы имеете желание превратить свой R6 в настоящего спортивного монстра для кольцевой езды, тогда гоночный комплект запчастей для R-серии от Yamaha Motor Engineering будет очень кстати.
Компактность и плавность:Смотря впервые на R6, в глаза бросается тот минимализм, с которым выполнена эта модель. Компоненты мотоцикла сосредоточены вокруг его центра тяжести, что подчеркивает гибкость выполнения в классе среднего веса.

Хочется отметить плавность при понижении передачи - за счет поглощения сил крутящего момента от заднего колеса.
Выхлопная система:Езда на байке – это осознание того, что вы управляете самым технологическим детищем от компании Yamaha.

Специально разработанная выхлопная система «облегчает дыхание» и повышает КПД двигателя, регулируя направлении потоков выхлопных газов специальным клапаном, который открывается и закрывается в зависимости от оборотов двигателя.
Ромбовидная рама:Легкая ромбовидная рама R6 и алюминиевый маятник обеспечивают ощутимый баланс жесткости, для уверенной управляемости и удивительной чувствительности.

Полностью регулируемая передняя вилка на высоком уровне справляется с демпфированием и смягчает отбои, корректируя и фиксируя положение мотоцикла.
В 2012 году эксклюзивная серия «WorldGP Anniversary Edition»ознаменовала гоночное наследие Yamaha в жемчужно-белом / огненно красном цвете. Серия включает в себя герб 50-й годовщины на верхней части топливного бака, а также специальную пластину с номером, который показывает индивидуальный номер моделей, а всего их произведут только 1500 единиц.
Основные характеристики:
  • Легкий, мощный, обладающий знаниями и навыками, полученными за годы гонок, YZF-R6 является самым передовым 600 кубовым мотоциклом Yamaha из всех когда-либо созданных.
  • YZF-R6 стал первым мотоциклом с YCC-T ®, контролируемой дроссельной системой Yamaha Chip, безупречной при любых условиях.
  • YCC-I®, контролируемое потребление Yamaha Chip, используется на R6, чтобы варьировать длину впускного тракта с целью отличного наполнения цилиндров и обеспечения широкого диапазона мощности.
  • «Back torque-limiting slipper-type clutch» значительно облегчает торможение / понижение передачи с высокой скоростью. 6-ступенчатаякоробка передач обеспечивает плавную мощность и максимальноеускорение.
2013:В 2013 году, японский производитель представил новую эксклюзивную цветовую гамму Race-Blu-Action (бойцовско-гоночно-синий). Эта цветовая гамма, станет частью линейки Ямахи на протяжении последующих лет.
Завоевание дорог:От участия в гонках по трассе до блуждания по городским лабиринтам улиц – быть лидером можно в одном случае – если Вы владелец Yamaha R6. Яркий свет, мощный двигатель, передовые технологии, эксклюзивные инновации – далеко не весь перечень особенности Ямахи Р6.

Этот мотоцикл очень послушный на дороге в любой ситуации. Маневрирование очень легкое, что позволяет мгновенно изменять траекторию движения, прорисовывать на дороге идеальные линии.
 Мотоцикл обновился в 2010 году.

Технические характеристики: Двигатель

Тип двигателяЖидкостного охлаждения, 4-тактный, наклоненный вперед, рядный
Объем599 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня67.0 x 42.5 мм
Степень сжатия13.1 : 1
Максимальная мощность94,9 кВт (129 л. с.) при 14500 об/мин
Максимальный момент65,8 Нм (6,7 кгс-м) при 11000 об/мин
Система смазкиМасло в картере
КарбюраторВпрыск топлива
Тип сцепленияМокрого типа, многодисковое с винтовой пружиной
Система зажиганияТранзисторная система зажигания TCI
Система запускаЭлектрический
Система трансмиссииПостоянного зацепления, 6-скоростная
Тип приводаЦепная

Технические характеристики: Рама

РамаАлюминиевая литая треугольная
Передняя подвескаТелескопические вилки, Ø 41 мм
Ход передней подвески:115 мм
Задняя подвескаМаятниковый рычаг
Ход задней подвески120 мм
Угол наклона вилки24o
Передний тормозДвухдисковый, Ø 310 мм
Задний тормозОднодисковый, Ø 220 мм
Размер передней шины120/70 ZR17M/C (58W)
Размер задней шины180/55 ZR17M/C (73W)

Габаритные размеры Yamaha YZF-R6

Длина2040 мм
Ширина705 мм
Высота1100 мм
Высота по седлу850 мм
Колесная база1380 мм
Минимальный дорожный просвет130 мм
Клиренс97 мм
Емкость топливного бака17 л
Емкость масляной системы3.4 л
Масса с техническими жидкостями189 кг

Комментариев нет:

Отправить комментарий