суббота, 27 апреля 2013 г.

Спортбайк Ducati 1199 Panigale / S / S Tricolore, 2012 года (Дукати Панигале)





Предельная производительность, превосходные технологии, захватывающий образ, увлекательный дизайн: для трека или для дороги вы не найдете ничего лучше чем Ducati 1199 Panigale.

Эта модель оснащена новой 50-мм передней вилкой Marzocchi  из легкого алюминиевого сплава и задним амортизатором Sachs. Эта модель также оснащена системой трекшн контроля DTC, квикшифтером DQS, электронным управлением торможения двигателя EBC и режимами питания Power Mode, при чем все эти регулировки объединены вместе с другими электронными системами в несколько режимов работы («Riding Modes»).
Технология монокок:Шасси ducati 1199 Panigale представляют собой шаг вперед в конструкции мотоцикла, объединяя несколько частей в один компактный и легкий компонент, одновременно изменив позицию гонщика и конструкцию эргономического треугольника.

Использование алюминиевой несущей рамы монокок, в которой двигатель Superquadro использован как полноценный элемент конструкции, позволило снизить общий вес мотоцикла в новом дизайне на 5 кг.
Перераспределение веса и эргономика:С фамильными для Ducati L-образным расположением цилиндров под углом
90 °, в новом двигателе они были отклонены назад относительно картера на 6°, чтобы увеличить зазор между передним колесом, позволяя по-новому распределить нагрузку на переднюю и заднюю части. Это также определило геометрию передней части – рейк 25.5°, трейл 100 см.

С креплением непосредственно к задней части двигателя, новый односторонний маятник, полностью изготовленный из литого алюминия, и стал на 39 мм больше, чем в модели ducati 1198. Это увеличило колесную базу до 1437 мм , также способствуя оптимальному распределению веса в модели Ducati 1199 Panigale
Инновационная подвеска:Настройки электронной подвески можно сделать либо с помощью предустановленных режимов езды, или в автономном режиме, что позволяет водителю использовать свои собственные личные и сохраняемые настройки.

В мотоцикле Дукати Panigale 1199  спереди стоит перевернутая 50-ти миллиметровая вилка Marzocchi с легкими алюминиевыми слайдерами с твердым анодированным покрытием. Вилка обладает полным диапазоном регулировок (нагрузка, сжатие и отбой) и за счет своей особой конструкции помогают сэкономить 1 кг общего веса.
Новое поколение тормозов и АБС:Моноблочными суппорты Brembo Monobloc M50 имеют 4 поршня по 30-мм  и сжимают 330 миллиметровые диски для  обеспечения захватывающей тормозной способности.
Новые колеса и конструкция шин:У Ducati Panigale 2012 10-ти спицевые колеса с шириной 3.5 дюйма спереди и 6 дюймов сзади. Новые черные колеса позволяют быстро изменить направления движения и способствуют улучшению ускорения и тормозной способности, а благодаря их использованию вес мотоцикла уменьшился на 0,5 кг  по сравнению с предыдущими моделями.
Все версии модели 1199 Panigale обуты в шины Pirelli Diablo Supercrosa SP (120/70 ZR17 спереди и 200/55 ZR17 сзади) - самая широкая задняя шина когда-либо установленная на дорожных Ducati Superbike.

Система обработки данных Ducati + (DDA +)
Система обработки данных (DDA +) состоит из загрузочного файла программного обеспечения, который также теперь доступна для Mac, а также флэш-картой для восстановления данных  и оценивает производительность мотоцикла и мотоциклиста по различным каналам данных и подает ее графически.

DDA + является последним поколением системы и поддерживает функцию GPS, что автоматически записывает время круга каждый раз, как только Ducati 1199 Panigale пересекает  линию старта / финиша. Как только гонщик  пересекает  линию старта / финиша и нажимает сигнальную кнопку, инновационная система  запоминает координаты этой позиции, а затем автоматически регистрирует время каждого круга, как  только мотоцикл завершает очередной  круг.

Система трек контроля Ducati (DTC)
Она использует ту же логику программного обеспечения, что была  разработана и используется гоночным подразделением Ducati Corse  для мотоциклов, принимавших участие в MotoGP и World Superbike, и предлагает восемь режимов работы двигателя,  разработанных командой профессиональных  тест райдеров  и гонщиков.

Когда выбран режим, который лучше всего подходит для комбинации данных дорожных условий или трека и стиля езды, система трек контроля (DTC) активируется, сравнивает сигналы  датчиков вращения переднего и заднего колес и разницу скоростей, и отслеживают проскальзывание заднего колеса (пробуксовка колес). DTC  высчитывает наилучшее сочетание двух разных электронных регулировок, учитывая данные, что  поступают из нескольких источников.

Квикшифтер/ Ducati Quick Shift (DQS)
Обычно используется специально для гонок, система позволяет водителю держать открытым дроссель при переключении передачи, экономя тем самым ценное время в стремлении быстрее преодолеть круг. Система не только экономит время при переключении передач, но и обеспечивает устойчивый воздушный поток, проходящий через дроссельную заслонку.

Электронный блок управления торможением (EBC)
Система была разработана  гоночным подразделением Ducati Corse, чтобы помочь оптимизировать устойчивость мотоцикла в экстремальных условиях входа в поворот в условиях соревнований MotoGP и World Superbike за счет выравнивания положительной и отрицательной силы крутящего момента заднего колеса в  напряженных условиях торможения двигателя.

EBC отслеживает положение дроссельной заслонки, включенной в данный момент передачи и положение коленчатого вала при резком торможении и управляет точным открытием дроссельной заслонки RBW, чтобы сбалансировать силу  крутящего момента, действующую на шины. EBC имеет трёхуровневую операционную систему, доступ к которой можно получить с панели  приборов ducati 1199 Panigale и автоматически интегрирована с тремя режимами езды для предоставления дополнительной и очень эффективной помощи.

Режимы работы  Ducati 
Электронная Ride-By-Wire (RBW) система управляет различными картами (Режимами питания), чтобы регулировать подачу питания, в то время  как Электронная подвеска Ducati (DES) разработана Öhlins, мгновенно настраивает подвеску в соответствии с  электронными параметрами. Система трекшн контроля (DTC)  использует восемь уровней настройки работы двигателя, что бы усилить контроль за счет уменьшения пробуксовки колес, взаимодействуя с ABS, обеспечивает идеальное противодействие блокировке колеса. EBC отслеживает положение дроссельной заслонки, включенной в данный момент передачи и положение коленчатого вала при резком торможении для поддержания оптимального сцепления.
ОСОБЕННОСТИ ВЕРСИИ DUCATI  1199 PANIGALE S. 
1199 Panigale S оснащен оборудованием Ohlins спереди и сзади как часть системы электронной подвески Ducati (DES) регулируемый демпфер рулевого механизма также производства Öhlins. Кроме того, модель обута в сверхлегкие кованые и колеса Marchesini, карбоновое передние крыло, светодиодные фары и "Аэро комплект", который состоит из дополнительные обтекателей верхней секции.

Электронная подвеска Ducati (DES)
"S" версии 1199 Panigale оснащены подвеской Öhlins, как часть системы электронной подвески Ducati. Новая технология позволяет  регулировать настройки сжатия и отбоя или автоматически, с помощью предустановленных режимов езды, которые были разработаны командой профессиональных  тест райдеров  и гонщиков, или в автономном режиме, что позволяет водителю использовать свои собственные и сохраненные настройки. Во время цифровой корректировки демпфирования с приборной панели отправляются сигналы, которые выполняют механическую регулировку с помощью электронных приводов установленных внутри подвески.
ОСОБЕННОСТИ ВЕРСИИ DUCATI  1199 PANIGALE S TRICOLORE.
Версия 1199 Panigale S Tricolore знаменует приход нового поколения Superbike, оснащенных ABS в стандартной комплектации и с специальной окраской в красный, белый и зеленый цвет Tricolore.

Отличительная модель имеет такое же оборудование, что и версия S с добавлением системы обработки данных DDA+ нового поколения с GPS-модулем,  пакетом анализа данных с таймером времени прохождения круга и  специальным гоночным титановым глушителем Ducati Performance.

Мотоцикл выпускается с 2012 году.

Технические характеристики: Двигатель

Тип двигателяL-Twin цилиндровый, 4 клапановый Desmodromic с жидкостным охлаждением
Объем1198 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня112 х 60.8мм
Степень сжатия12.5:1
Максимальная мощность195 л. с. при 10750 об/мин
Максимальный момент132 Нм при 9000 об/мин
Система смазкиСмазка под давлением, мокрый картер
КарбюраторMitsubishi электронная системы впрыска топлива. Двухместный форсунками на цилиндр.
Тип сцепленияМокрого типа, многодисковое с гидравлическим управлением
Система зажиганияЦифровое
Система запускаЭлектрический
Система трансмиссииПостоянного зацепления, 6-скоростная
Тип приводаЦепная

Технические характеристики: Рама

РамаАлюминия каркасная алюминия
Передняя подвескаПередняя подвеска Marzocchi 50мм под давлением и полностью регулируемой USD вилка с жесткого анодированного алюминия, легкий слайдер.
Ход передней подвески:120 мм
Задняя подвескаполностью регулируемая Sachs. Алюминиевый односторонний маятник.
Ход задней подвески130 мм
Угол наклона вилки24°50'
Передний тормоз2 х 330 мм полуплавающие диски, радиально установлены Brembo Monobloc M50, 4-поршневыми суппортами.
Задний тормоз245 мм диск, 2-поршневым суппортом
Размер передней шины120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP, 10-спицевые легкосплавные 3,50 х 17"
Размер задней шины200/55 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa Sp , 10 спиц сплав 6,00 х 17"

Габаритные размеры Ducati 1199 Panigale

Длинан.д.
Ширинан.д.
Высотан.д.
Высота по седлу825 мм
Колесная база1437 мм
Минимальный дорожный просветн.д.
Емкость топливного бака17 л
Емкость масляной системын.д.
Масса с техническими жидкостями188 кг

Комментариев нет:

Отправить комментарий