суббота, 27 апреля 2013 г.

Версия Yamaha R1 (Ямаха Р1) 2013 года.






В 2013 году, японский производитель представил новую эксклюзивную цветовую гамму Race-Blu-Action (бойцовско-гоночно-синий). Эта цветовая гамма, станет частью линейки Ямахи на протяжении последующих лет.
Технологичное совершенство:YZF-R1 постоянно преобразовывается путем внедрения конструкторов Yamaha самых последних технологий, проверенных на MotoGP. Одна из последних новинок - технология Traction Control System.

Эта система была разработана для интеллектуального контроля мощности и тяги, что в свою очередь обеспечивает снижение износа шин и что самое главное - уменьшение пробуксовки колес.

Обновленная Ямаха Р1 сохраняет все технологические преимущества, разработанные для этой линейки ранее, например YCC-T (Yamaha Chip управления дроссельной заслонкой). MotoGP словно вдохновляет инженеров компании внедрять все новые и новые технологии в серийные модели.

Система YCC-I (Yamaha Chip) является технологией контроля потребления топлива, что обеспечивает оптимальное соотношение смеси воздух / топливо в разных режимах роботы двигателя для максимальной мощности.
Применение современных сплавов:В соответствии с огромными нагрузками в поворотах этот мотоцикл получил алюминиевую раму особой конструкции, которая была разработана, чтобы обеспечить оптимальную спортивную жесткость.

Задний маятник выполнен из сплава с добавлением магния. Распределение масс просто идеальное. Подвеска включает в себя систему YHSJ - ещё одна разработка родом из MotoGP, которая обеспечивает независимое демпфирование.
Звук истинной мощности:Звук на Yamaha R1 отличается от любого другого суперспорта. Он узнаваем среди тысяч других – ведь это звук невероятной мощности. Грубый и хриплый импульс выхлопа приводит в восторг каждый раз при открытии дроссельной заслонки.
Мотоцикл обновился в 2012 году.

Технические характеристики: Двигатель

Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый, 4-тактный,  наклоненный вперед , система DOHC
Объем998 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня78.0 x 52.2 мм
Степень сжатия12.3 : 1
Максимальная мощность182 л. с. при 12500 об/мин
Максимальный момент115,5 Нм при 10000 об/мин
Система смазкиМасло в картере
КарбюраторВпрыск топлива
Тип сцепленияМокрого типа, многодисковое
с винтовой пружиной
Система зажиганияТранзисторная система зажигания TCI
Система запускаЭлектрический
Система трансмиссииПостоянного зацепления, 6-скоростная
Тип приводаЦепной привод

Технические характеристики:  Рама

РамаАлюминиевая треугольная
Передняя подвескаТелескопические вилки, Ø 43 мм
Ход передней подвески:120 мм
Задняя подвескаМаятниковый рычаг
Ход задней подвески120 мм
Угол наклона вилки24 °
Передний тормозДвухдисковый, Ø 310 мм
Задний тормозОднодисковый, Ø 220 мм
Размер передней шины120/70 ZR17M/C (58W)
Размер задней шины190/55 ZR17M/C (75W)

Габаритные размеры Yamaha YZF-R1

Длина2070 мм
Ширина715 мм
Высота1130 мм
Высота по седлу835 мм
Колесная база1,415 мм
Минимальный дорожный просвет135 мм
Емкость масляной системы3.75 л
Емкость топливного бака18 л
Масса с техническими жидкостями206 кг


Комментариев нет:

Отправить комментарий