В 2013 году, японский производитель представил новую эксклюзивную цветовую гамму Race-Blu-Action (бойцовско-гоночно-синий). Эта цветовая гамма, станет частью линейки Ямахи на протяжении последующих лет.
Технологичное совершенство:YZF-R1 постоянно преобразовывается путем внедрения конструкторов Yamaha самых последних технологий, проверенных на MotoGP. Одна из последних новинок - технология Traction Control System.
Эта система была разработана для интеллектуального контроля мощности и тяги, что в свою очередь обеспечивает снижение износа шин и что самое главное - уменьшение пробуксовки колес.
Обновленная Ямаха Р1 сохраняет все технологические преимущества, разработанные для этой линейки ранее, например YCC-T (Yamaha Chip управления дроссельной заслонкой). MotoGP словно вдохновляет инженеров компании внедрять все новые и новые технологии в серийные модели.
Система YCC-I (Yamaha Chip) является технологией контроля потребления топлива, что обеспечивает оптимальное соотношение смеси воздух / топливо в разных режимах роботы двигателя для максимальной мощности.
Эта система была разработана для интеллектуального контроля мощности и тяги, что в свою очередь обеспечивает снижение износа шин и что самое главное - уменьшение пробуксовки колес.
Обновленная Ямаха Р1 сохраняет все технологические преимущества, разработанные для этой линейки ранее, например YCC-T (Yamaha Chip управления дроссельной заслонкой). MotoGP словно вдохновляет инженеров компании внедрять все новые и новые технологии в серийные модели.
Система YCC-I (Yamaha Chip) является технологией контроля потребления топлива, что обеспечивает оптимальное соотношение смеси воздух / топливо в разных режимах роботы двигателя для максимальной мощности.
Применение современных сплавов:В соответствии с огромными нагрузками в поворотах этот мотоцикл получил алюминиевую раму особой конструкции, которая была разработана, чтобы обеспечить оптимальную спортивную жесткость.
Задний маятник выполнен из сплава с добавлением магния. Распределение масс просто идеальное. Подвеска включает в себя систему YHSJ - ещё одна разработка родом из MotoGP, которая обеспечивает независимое демпфирование.
Задний маятник выполнен из сплава с добавлением магния. Распределение масс просто идеальное. Подвеска включает в себя систему YHSJ - ещё одна разработка родом из MotoGP, которая обеспечивает независимое демпфирование.
Звук истинной мощности:Звук на Yamaha R1 отличается от любого другого суперспорта. Он узнаваем среди тысяч других – ведь это звук невероятной мощности. Грубый и хриплый импульс выхлопа приводит в восторг каждый раз при открытии дроссельной заслонки.
Мотоцикл обновился в 2012 году.Технические характеристики: Двигатель | |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, наклоненный вперед , система DOHC |
Объем | 998 куб. см |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 78.0 x 52.2 мм |
Степень сжатия | 12.3 : 1 |
Максимальная мощность | 182 л. с. при 12500 об/мин |
Максимальный момент | 115,5 Нм при 10000 об/мин |
Система смазки | Масло в картере |
Карбюратор | Впрыск топлива |
Тип сцепления | Мокрого типа, многодисковое с винтовой пружиной |
Система зажигания | Транзисторная система зажигания TCI |
Система запуска | Электрический |
Система трансмиссии | Постоянного зацепления, 6-скоростная |
Тип привода | Цепной привод |
Технические характеристики: Рама | |
Рама | Алюминиевая треугольная |
Передняя подвеска | Телескопические вилки, Ø 43 мм |
Ход передней подвески: | 120 мм |
Задняя подвеска | Маятниковый рычаг |
Ход задней подвески | 120 мм |
Угол наклона вилки | 24 ° |
Передний тормоз | Двухдисковый, Ø 310 мм |
Задний тормоз | Однодисковый, Ø 220 мм |
Размер передней шины | 120/70 ZR17M/C (58W) |
Размер задней шины | 190/55 ZR17M/C (75W) |
Габаритные размеры Yamaha YZF-R1 | |
Длина | 2070 мм |
Ширина | 715 мм |
Высота | 1130 мм |
Высота по седлу | 835 мм |
Колесная база | 1,415 мм |
Минимальный дорожный просвет | 135 мм |
Емкость масляной системы | 3.75 л |
Емкость топливного бака | 18 л |
Масса с техническими жидкостями | 206 кг |
Комментариев нет:
Отправить комментарий