Данные мотоциклы были выбраны на основе статистики международных стантфорумов. Мотоциклы европейских брендов в обзор не включены, т.к. уступают в популярности из-за высоких цен, хотя тоже являются отличными байками, на которых выступают известные прорайдеры.
Классический мотоцикл. Самый популярный стант-байк в Америке наравне с ZX636. О надежности и долговечности F4i ходят легенды. F4i самый приспособленный мотоцикл для станта – лучший вариант для новичков. Убить почти нереально.
Плюсы:
1) Надежный мотор.
2) Прочная рама.
3) Прочный подрамник. Не требует усиления.
4) Легко решается проблема масляного голодания: устанавливается специальная перегородка в картере двигателя.
5) Дешевле конкурентов. Но этот пункт на Россию не распространяется. Когда народ прохавал особенность мотоцикла, цены взлетели нереально.
Минусов у мотоцикла нет, но многие прорайдеры поменяли f4i на другие мотоциклы: zx636, r6. Поэтому в качестве недостатков выделим параметры, по которым мотик уступает конкурентам, но это не значит, что он плох.
Минусы:
1) Мощность. F4i послабее конкурентов.
2) Вес. Немного тяжелее конкуренов.
3) F4i не обновлялся с 2001 года. Морально и технически устаревает: вилка неперевернутого типа, тормоза нерадиальные.
KAWASAKI ZX636 Ninja
Прямой конкурент F4i. Самый популярный байк прорайдеров. Достаточно посмотреть один турнир серии XDL, чтобы понять это, 60% прорайдеров катаются на каве. Особенно выделяется модель 03-04 годов. Для новичков вариант не лучший, серьезное падение 636-ой не переживет. Также очень популярна модель 05-06 годов, а вот более свежие мотоциклы используют только прорайдеры, т.к. с годами все спортбайки становятся более хрупкими, а кавы в особенности.
Плюсы:
1) Отличная, ровная тяга на низах.
2) Нет проблем с масляным голоданием. Достаточно перелить масла. Многие даже масло не переливают, и все ОК.
3) Наверное, самый легкий. Управляемый.
4) Крепкий стоковый подрамник.
Минусы:
1) Рама слабее, чем у конкурентов. Для новичков не лучший вариант.
2) Не самый надежный двигатель. Проблемы возникают действительно часто, но необходимо учитывать популярность мотоцикла. Понятно, что чем больше мотоциклов, тем больше проблем. Однозначно утверждать, что мотор менее надежен, чем у конкурентов, нельзя.
YAMAHA YZF-R6
Популярность этого мотоцикла набирает обороты. Причиной возросшего интереса является появление решений проблем с подрамником. Именно из-за подрамника R6 долгое время не пользовалась популярностью среди стантеров. Только недавно известные стант-бренды стали выпускать стальные подрамники для этого мотоцикла. Сейчас на r6 катаются многие прорайдеры, предпочитая ее хонде и каве.
Плюсы:
1) Мощный мотор с отличной тягой на низах.
2) Легкий. Управляемый.
3) Нет проблем с масляным голоданием. Достаточно перелить 0.5 литра масла.
4) При грамотной подготовке, ОЧЕНЬ крепкий мотоцикл.
Минусы:
1) Негодный для станта подрамник. Замена подрамника влетит в копеечку.
Комментариев нет:
Отправить комментарий