ATV набирает популярность, в том числе среди стантрайдеров! Четыре колеса позволяют выполнять больше акробатических трюков , уверенней делать вилли и трюки в тандеме.
Самый известный прорайдер в этом классе в России – Валерий Кулеша. Он выступает на Suzuki LTR 450 в команде PRT. Валера поделился с нами своим опытом по подготовке квадроцикла к стантрайдингу !!!
Двигатель
Двигатель стоковый, нет никаких проблем с голоданием, а так же с питанием, т.к. стоит инжектор.
Подвеки
Подвески стоковые. Валера немного занизил пружины и настроил их максимально жестко, чтобы квадрик не раскачивался при резком торможении и ускорении.
Тормоза
Установлен увеличенный задний тормозной диск. Для ножного тормоза стоковый cуппорт заменен на 4-ех поршневой brembo.
Для хендбрейка также используется 4-ех поршневой суппорт brembo. В качеcтве мастер цилинда ипольуется Magura 13mm. Хендбрейк объединен с ножным тормозом на переднем бампере, который позволяет делать уникальные трюки, когда райдер сидит высоко на руле. Объединение имеет недостатки: приходится прокачивать хендбрейк (делать несколько холостых нажатий) после использования тормоза на бампере.
Тормозная машинка переднего тормоза заменена на машинку от Yamaha R6 , т.к. в стоковую интегрирован тормозной бачок, который очень мешается при исполнении трюков в позиции хайчеир.
Защита
Установлены ловушки для ног – важнейший сетап на квадроциклах ! Если промахнуться мимо подножки - нога провалится, на ходу это очень опасно - ловушка не дает ноге провалиться.
Рамка 12 часов ставится вместо стоковой в штатные места.
Пеги
Есть задние пеги у пассажирского сиденья. Пеги крепятся к кронштейнам, приваренным к раме.
Дополнительные модификации
Регулировка холостого хода выведена через электромотор на регулировочное кольцо под площадкой на руле (слева красный провод).
Комментариев нет:
Отправить комментарий